IDEAL LUX

Основанная в 1974 году, Ideal Lux рождается как маленькая реальность, ведомая интуицией создания текущего продукта, но в то же время доступная для широкого круга общественности, цель, которая все еще преследуется сегодня. Наша цель-сохранить в одном уникальном бренде максимально широкий спектр стилей, адекватных тенденциям отрасли, который способен варьироваться от классического декоративного стиля до современного, от наружных изделий до технических. Внимание к людям занимает центральное место. Мы слушаем, чтобы лучше понять их потребности, чтобы ответить не только на функцию, но и, самое главное, на образ жизни. Работа на пяти различных континентах дает нам международную особенность, которая не изменила наш способ существования и работы как компании: энтузиазм к хорошо сделанным вещам, отношение к прозрачности и привычка к простоте.

ИСТОРИЯ БРЕНДА IDEAL LUX

1969 – Джовамбаттиста Страно начинает его деятельность производителем и торговцем совершенно случайно, превращая партию стекол из Мурана в готовый продукт. Он нашёл данную партию стекол в магазине вместе с товаром, который приобретен на аукционе.

1971 – Компанией называющейся Linea Esse, он с его братом развивает на территории Италии сеть клиентов, которая состоит из оптовиков. Это требует способность объединить артизанальную специфичность с необходимостей массового производства.

1974 – Linea Esse становится Ideal Lux, поэтому берёт название, которое более международное учитывая развитие за границу.

1976 – Ideal Lux участвует в Торговой ярмарке в Милане, где связывается в первый раз с заграничными рынками. Особенно с клиентами из Саудовской Арабии компания будет укреплять продуктивное сотрудничество.

1990 – Война в Персидском заливе подавляет арабский рынок и заставляет компанию направиться к европейский рынок в странах как Германия, Франция, Англия и Восточная Европа.

2007 – Первый розничный магазин открывается в штаб-квартире в Мирано. В том же году сыновья становятся частью компании.

2008 – Расширение коммерческой сети в Италии и за границу. Более того вводится первая линия внешних изделий.

2009 – Создаются новые организационные отделы, среди которых отдел компьютерных систем.

2010 – Издание веб-сайта.

2012 – Создаётся услуга бизнес для бизнеса (В2В).  Ideal Lux участвует в первый раз в выставке Interlight в Москве.  Каталог включает более 1.000 артикулов.

2013 – Создание графического отдела.  Первое участие в выставке Maison&Objet в Париже.

2014 – Приобретается новый склад для хранения товара.

2018 – Каталог включает более 2.000 артикулов и компания включает более 70 сотрудников.

2019 – Обновление веб-сайта и введение новой концепции “Your home our light”.


Актуальные каталоги

Официальный каталог светильников IDEAL LUX 2020

Переслать